Оформление временной и постоянной регистрации в г. Екатеринбурге
Екатеринбург-это огромный мегаполис, в котором как живет, так и приезжает множество людей; кто в рабочую командировку, кто-то работать или учиться, кто просто хочет поменять свое прежнее место жительства.
Варианты и сроки оформления регистрации, список необходимых документов:
Оформление регистрации осуществляется в МФЦ либо в паспортном столе.
Документы для оформления:
- Паспорт РФ
- Свидетельство о рождении, если с родителем или опекуном регистрируется несовершеннолетний ребенок,
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 17.05.2021)
граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
Сроки оформления: 3-5 рабочих дней по рабочему графику МФЦ, паспортного стола.
С графиками работы паспортных столов можно ознакомиться в разделе "Адреса паспортных столов".
Оформление регистрации по месту пребывания для иностранных граждан
- оформление регистрации для РВП (разрешение на временное проживание)
- ВНЖ (вид на жительство):
Список необходимых документов:
* Оригинал миграционной карты, паспорт, копия паспорта (все страницы), перевод паспорта, должен быть заверен нотариусом.
* Для оформления регистрации для РВП и ВНЖ
- Временная регистрация на 3 месяца
- Оригинал миграционной карты
- Паспорт и его копия
- Перевод паспорта
Внимание!
* Все документы оформляются официально в МФЦ, паспортном столе или УФМС (для иностранных граждан) в Вашем личным присутствии.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить нам по тел: +7 (904) 163-24-27,
либо оставить нам заявку и мы обязательно с Вами свяжемся и ответим на все вопросы.
Внимание!
Вся представленная на данном сайте информация по предоставлению услуг, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 гражданского кодекса РФ и носит информационный характер.